Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 2013 против Buell 1125R 2009

Triumph Trophy 1200 2013 в сравнении с Buell 1125R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 1200 2013 - байк средней стоимости, при этом Buell 1125R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
308625 руб.

Год

2013
2009

Модель

Triumph Trophy 1200
Buell 1125R

Rake/trail

27.0 / 119.0mm
нет данных

Wet Weight without panniers

301kg (662lbs)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,

Объём двигателя

1215
1125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
103 x 67.5 mm

Макс. Мощность

135 hp @ 9300 rpm
146 hp @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
146

Макс.мощность на об/мин.

9300
9800

Степень Сжатия

нет данных
Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs @ 7850 rpm
111 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

120.8
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
9000

Макс. Мощность, кВт

99
107

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
6 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 2nf 1.75 3rd 1.28 4th 1.17 5th 1.04 6th 1.00

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals
21.2 Litres

Высота Сиденья

770mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
775 mm

Сухой Вес

нет данных
170 kg

объем масла

4.0 litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 240mm disc 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

rear wheel travel.
Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.

Передняя Подвеска

damping, with 130mm travel.
47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.

Рама

Swingarm Single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Aluminium frame with fuel in frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 250 SAVAGE 1969 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото
Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото