Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 2013 против Benelli Tre-K 1130 2013

Triumph Trophy 1200 2013 в сравнении с Benelli Tre-K 1130 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

384320 руб.
350000 руб.

Oil Capacity (with filter)

нет данных
Electric

Год

2013
2013 - 14

Модель

Triumph Trophy 1200
Benelli Tre-K 1130

Rake/trail

27.0 / 119.0mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wet Weight without panniers

301kg (662lbs)
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

135 hp @ 9300 rpm
92 kW / 123 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs @ 7850 rpm
115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
With catalytic converter and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Electronic injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

120.8
115

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6250

КПП / Привод колеса

6 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet clutch with hydraulic command

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
44/79

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals
21.5 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

770mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.7 in

объем масла

4.0 litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2 x 320 mm , discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

rear wheel travel.
ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

damping, with 130mm travel.
нет данных

Рама

Swingarm Single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
Marzocchi 50 mm upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.

Максимальная Скорость

нет данных
221.4 km / h / 137.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.5 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2015 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1990 фото