Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 1200 1996 против Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982

Triumph Trophy 1200 1996 в сравнении с Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1 1 00D Spectre это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Trophy 1200 1996 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338400 руб.
240000 руб.

Год

1996-97
1982 - 83

Модель

Triumph Trophy 1200
Kawasaki KZ1100D Spectre

Rake / Trail

27 / 105mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1180
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
72.5 x 66mm

Макс. Мощность

108 hp 78.7 kW @ 9000 rpm
108 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5000 rpm
9.8 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 36mm flat side CV
4x 34mm Mikuni constant-vacuum

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

104
96.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

108
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
I 2.643 11.239 6.6 II 1.833 7.795 9.5 III 1.429 6.077 122 IV 1.174 4.992 14.8 V 1.040 4.423 16.7

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 5.6 gal
21.4 Litres / 5.6 US gal

Сухой Вес

235 kg / 518 lb
нет данных

Высота Сиденья

790mm / 31.1in
760 mm / 30.0 In

Колесная база

1490mm / 58.7in
нет данных

Размеры

Length 2152mm - 84.7in / Width (handlebars) 790mm - 31.1in / Height 1430mm - 56.3in
нет данных

масса

нет данных
251 kg / 553lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2 x 310mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25H19

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Single air shock 4-way adjustable rebound damping, 102mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload
38mm Air assisted telescopic forks, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular mild steel, double front downtubes

Старт на Милю

нет данных
11.960 sec., 110.42 mph /178 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
142 mph / 228 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1990 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото