Сравнение мотоциклов:
Triumph TR6T Tiger Trail 1980 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Triumph TR6T Tiger Trail 1980 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а TR6T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980
2011-12

Модель

Triumph TR6T Tiger Trail
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

744
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

38.7 hp @ 6500rpm at rear wheel.
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
43.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Степень Сжатия

Amal Mkl, 30mm slide type.
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

34ft.lb. @ 4000rpm at rear wheel.
61.8Nm @ 3250 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3250

Макс. Мощность, кВт

28
31

Зажигание / Стартер

Lucas electronic with battery and coil(s). / kick
Fully transistorised electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

Емкость Топливного Бака

2.3 gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29.4 in

Сухой Вес

3831b
нет данных

Колесная база

14.2in.
нет данных

Размеры

32.5in.
нет данных

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Single 180mm drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 296mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 -18
150/80 -16

Передняя Шина

3.00 -21
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single 10 in disc
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Big Bear Miss Behavin 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото
Мотоцикл Vespa GTS 300 Notte 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ T 2014 фото Мотоцикл Vyrus 984 C3 2V 2003 фото