Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger Club 200 1956 против SYM Tonik 125 2014

Triumph Tiger Club 200 1956 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Tiger Club 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

1956 - 68
2014

Модель

Triumph Tiger Cub 200
SYM Tonik 125

Dry Weight

95 kg / 210 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

3.00 x 17
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

199 cc / 12.1 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 64 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.4 kW / 14 hp @ 6500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
6.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Amal carburetor
Electronic

Система выхлопа

One-into-one, chrome
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

4-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1245 mm / 49 in
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

113 kg / 250 lbs
нет данных

Задний Тормоз

5.5 in Drum
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

5.5 in Drum
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

нет данных
90/90-10

Передняя Шина

нет данных
90/90-10

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks, hydraulically dampened
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulically dampened
Telescopic fork

Рама

Single tubular steel cradle
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6  1996 фото Мотоцикл Kawasaki A1 250 Samurai 1966 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1997 фото