Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2002 против Suzuki TL 1000S  2001

Triumph Tiger 955i 2002 в сравнении с Suzuki TL 1000S  2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 104лс. Triumph Tiger 955i 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TL 1000S  2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
170783 руб.

Год

2002
2001-02

Модель

Triumph Tiger 955i
Suzuki TL1000S

Rake

25.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

955
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

104
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 52mm Mikuni Denso EFI

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
103 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
8000

Макс. Мощность, кВт

83
91

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
17 Litres

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
835 mm

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6in
нет данных

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
нет данных

Колея

87.9mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 Kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 H17
180/60-17

Передняя Шина

110/80 H19
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
10.9 sec / 208.4 km/h

Максимальная Скорость

206.5 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1980 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото
Мотоцикл Beta RS 450 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZ 750 Street Legal 1978 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото