Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 955i 2001 против Triumph Speed Triple T509 1998

Triumph Tiger 955i 2001 в сравнении с Speed Triple T509 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Speed Triple T509 это не продающийся в России мотоцикл, а Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 955i 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Speed Triple T509 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

314640 руб.
200000 руб.

Год

2001
199 8

Модель

Triumph Tiger 955i
нет данных

Rake

25.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 202 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
196 kg / 422.1 lbs

Wheels Front

Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
36.5 m / 119.8 ft

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955
885 cc / 54.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
80.5 kW / 108 hp / @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
84.0 Nm / 8.57 kgf-m / 62 ft-lb / @ 6,500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
41 mm Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management.
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

92
84

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

4400
6500

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple T509

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.3 gal
18 Litres / 4.7 gal

Сухой Вес

215kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

t 840-860mm / 33.1-33.8in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1515 mm / 59.6in
нет данных

Размеры

Height 1390mm / 54.7in
нет данных

Колея

87.9mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454.1 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Monoshock, preload, dump and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks with triple rate springs
45 mm Upside-down forks, preload, dump and rebound adjustable

Рама

e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Steel, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 170 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.5 mp/g
12.6 m / 41.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR-G 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CROSSRUNNER 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото