Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XRT 2015 против BMW F 800R 2017

Triumph Tiger 800XRT 2015 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а Tiger 800XRT это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XRT 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

681898 руб.
425571 руб.

Год

2015
2017

Модель

Triumph Tiger 800 XRT
BMW F 800R

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.3
91 mm / 3.6 in.

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
90

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

79
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm - 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
199 kg / 439 lbs.

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.83 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

нет данных
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1963 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Camel 1981 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2008 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 125SP Belgarda 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2000 фото