Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XCx 2015 против Ducati Monster S4 2003

Triumph Tiger 800XCx 2015 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл, а Tiger 800XCx это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XCx 2015 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
325647 руб.

Год

2015 - 16
2003

Модель

Triumph Tiger 800 XC x
нет данных

Dry Weight

196 kg / 432 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24.3
24

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
101

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

79
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in- 33.9 in adjustable
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Height 1222 mm / 48.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
96 mm / 3.8 in

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2014 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260  2019 фото