Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet4 50R Naked 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
50000 руб.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015
2014

Модель

Triumph Tiger 800 XC
SYM Jet4 50R Naked

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
3.2

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Степень Сжатия

нет данных
0.85 L / 1.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

79
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain, O-ring
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
109 kg / 240 lbs

Колея

95.3 mm / 3.75 in
нет данных

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

150/70 R17
130/70-12 tubeless

Передняя Шина

90/90 R21
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

Showa 43mm upside down forks
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow, Light blue

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1986 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото