Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2015 против Kawasaki Z 900RS Cafe 2019

Triumph Tiger 800XC 2015 в сравнении с Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Triumph Tiger 800XC 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660128 руб.
810000 руб.

Год

2015
2019

Модель

Triumph Tiger 800 XC
Kawasaki Z 900RS Cafe

Rake

24.3
25

Front Wheel

36-Spoke 21 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

32-Spoke 17 x 4.25in
нет данных

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.8:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication wet sum

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Макс. Мощность, Л.с.

95
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1545 mm / 60.8 in
1470 mm / 57.8 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)
Width 845 mm / 33.2 in

Колея

95.3 mm / 3.75 in
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
2x 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 R21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
140 mm / 5.5 in

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото