Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800XC 2014 против Triumph Trophy 900 1993

Triumph Tiger 800XC 2014 в сравнении с Trophy 900 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Trophy 900 это не продающийся в России мотоцикл, а Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2014 - байк выше средней цены, при этом Triumph Trophy 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
158500 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
68.1 kW / 91.3 hp @ 9000 rpm

Год

201 4
199 3 - 95

Rake

23.9
нет данных

Front Wheel

2.50 x 21" Cast aluminium rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" Cast aluminium rim, 32 spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/40

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cu-in
885 cc / 54 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
71.4 kW / 98 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
3 x 36 mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

79
83

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, Л.с.

93.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
6500

Engine management system

Triumph Tiger 800 XC
Triumph Trophy 900

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9"- 32.7" adjustable
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1530 mm / 60.2"
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.1" Width 795 mm / 31.3" Height 1350 mm / 53.1"
нет данных

Колея

92.4mm / 3.6"
4.1 in

Мокрый вес

214.5 kg / 473 lbs
250 kg / 551 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (Switchable ABS available)
Single 255 mm disc, 2 piston Nissincaliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 VR18

Передние Тормоза

2 x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (Switchable ABS available), Nissin front brake master cylinder, 14mm diameter
2 x 296 mm Floating discs, 4 piston Nissin calipers

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Tri-link rising rate with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Showa 45mm upside down forks
43 mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame, twin-sided swingarm
S teel, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.7 "
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
14.5 m / 47.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 Wind 1987 фото Мотоцикл BMW R 100GS Bumble Bee 1988 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото
Мотоцикл Cagiva Mito  I Denim 1991 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото