Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2015 против Honda CB 750 K5 1975

Triumph Tiger 800 2015 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Tiger 800 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Tiger 800 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721196 руб.
263537 руб.

Год

2015
1975

Модель

Triumph Tiger 800
Honda CB 750 Four K 5

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.9
27

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cub in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
67

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

79
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1530 mm / 60.2in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

210 kg / 462 lbs
218 kg / 479 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

92.4mm / 3.6 in
95 mm / 3.7 in

объем масла

3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available
нет данных

Передние Тормоза

2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available
нет данных

Задняя Шина

150/70 R17
4.00-18

Передняя Шина

100/90 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Showa monoshock with hydraulically adjustable preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Showa 43mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

Crystal white, Phantom black, Sapphire blue
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson Sturgis 1991 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото
Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi 250TS 1976 фото Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 фото