Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 70 1937 против Vespa Primavera 150 2018

Triumph Tiger 70 1937 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Tiger 70 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
370500 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Год

1937 - 40
2018 -

Модель

Triumph Tiger 70
Vespa Primavera 150

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Front Wheel

3.00 x 26", Dunlop ribbed
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Rear Wheel

3.25 x 26", Dunlop ribbed
нет данных

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Single cylinder, single port OHV with automatic lubrication to rockers and valve guides
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 80 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.9 kW / 16 hp @ 5800 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
12.7

Макс.мощность на об/мин.

5800
7750

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Lucas, 6V Magdyno
Electronic

Система выхлопа

One into one
Catalytic converter

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal / 2.75 Imp gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

объем масла

3.4 L / 0.90 US gal / 0.75 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Drum
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12

Передняя Шина

нет данных
110/70-12

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Rigid, dual springs
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Single cradle, steel
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300E 2012 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Yamaha RS 200 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1996 фото