Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 против Yamaha VMX V-Max 1200 1984

Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
219413 руб.

Год

2015
1984 - 87

Модель

Triumph Tiger Explorer
Yamaha V-Max

Rake

23.9
29

Front Wheel

Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
254 kg / 560 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9300rpm
145 hp / 108 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft.-lbs @ 6400 rpm
12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
CDI

Макс. момент, Нм.

121
121.6

Макс.мощность на об/мин.

9300
9000

Макс. Мощность, Л.с.

135
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi disc

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

837 mm / 32.9 in - 857 mm / 33.7 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2248 mm / 88.4 in Width 962 mm / 37.9 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)
нет данных

Колея

105.5 mm / 4.2 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

259 kg / 570 lbs
274 kg / 604 lbs

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/90-15

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/90-18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm / 7.6 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

Crystal white, Graphite, Cranberry red
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.6 sec
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>