Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 против Kawasaki Z 750R 2011

Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

918808 руб.
271422 руб.

Год

2013
2011-12

Модель

Triumph Tiger Explorer
Kawasaki Z 750R

Rake

22.8
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1215
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
106

Макс.мощность на об/мин.

9300
10500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

121
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8300

Макс. Мощность, кВт

101
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
815 mm

Колесная база

1435 mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
нет данных

Колея

90.9mm
нет данных

Мокрый Вес

259 kg / 570 lb
нет данных

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
нет данных

Задняя Шина

150/70-17
180/55 17

Передняя Шина

110/80-19
120/70 -17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

194 mm
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

215.1. km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Cobra Special 2006 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1999 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 2000 фото Мотоцикл Yamaha XV 920J Virago 1982 фото