Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 в сравнении с Tiger 1200 Explorer XC 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer XC x это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
844300 руб.

Год

2016
2016

Модель

Triumph Tiger Explorer XCx / Explorer XCx Low
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

23.1
23.1

Front Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in
32-Spoke, aluminium rim, 19 x 3.0 in

Rear Wheel

32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in
32-Spoke, aluminium rim, 17 x 4.5 in

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm

Степень Сжатия

Ride by wire, fuel injection
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Digital
Digital

Макс. момент, Нм.

123
123

Макс.мощность на об/мин.

9300
9300

Макс. Мощность, Л.с.

137
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6200

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 S peed
6 S peed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
837 - 857 mm / 32.9 - 33.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)

Колея

99.2 mm / 3.9 in
99.2 mm / 3.9 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

нет данных
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
193 mm / 7.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл BSA Royal Star 650 1962 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1986 фото