Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2010 против Kawasaki Z 1100R 1984

Triumph Tiger 1050 2010 в сравнении с Kawasaki Z 1100R 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1100R это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 1100R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425565 руб.
179017 руб.

Год

2010
1984

Модель

Triumph Tiger 1050
Kawasaki Z 1100R

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorised, electronic advance. / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4 x 34mm Mikuni CV

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
100.0

Макс.мощность на об/мин.

9400
8750

Макс. Мощность, кВт

85
88

Макс. Мощность, Л.с.

113
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
Double cradle, round tube swinging arm,

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
20 Litres

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
785 mm

Колесная база

1540mm / 60.6in
1540 mm

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Колея

89.7mm
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 V18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ  Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha GX 400 1977 фото
Мотоцикл Bimota DB8SP 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1983 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото