Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2010 против Honda CBF 1000 2010

Triumph Tiger 1050 2010 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471989 руб.
460651 руб.

Год

2010
2010

Модель

Triumph Tiger 1050
Honda CBF 1000

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
107.4

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Степень Сжатия

Wet sump
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
79

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
20 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
795mm (15mm)

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

Колея

89.7mm
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

215.9. km/h
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2006 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2012 фото Мотоцикл Yamaha GX 400SP 1978 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1992 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1977 фото