Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird Storm 2012 против BMW R 18 2020

Triumph Thunderbird Storm 2012 в сравнении с BMW R 18 2020 по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 18 это весьма популярный в России мотоцикл, а Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

2012
2021

Модель

нет данных
BMW R 18

Rake

32
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Dry Weight

308 kg / 679 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Liquid cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1699 cc / 103.7 cub in
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 x 94.3 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 5200 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.6:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust
нет данных

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

156
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Макс. Мощность, Л.с.

98
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird Storm
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically activated single-disc dry clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Toothed belt
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1615 mm / 63.5 in
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

339 kg / 747 lbs
345 kg / 760.5 lbs

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc

Задняя Шина

200/50 R17 75W
180/65 B 16

Передние Тормоза

2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS
2X 300mm discs

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks with black lowers
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
80 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

Jet Black, Matt graphite
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>