Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 900 1995 против Triumph Thruxton 2012

Triumph Thunderbird 900 1995 в сравнении с Thruxton 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а Thunderbird 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1995
20 12

Модель

Triumph Thunderbird 900
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

885
865 cc / 57.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
88.9 x 68.6 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 8000 rpm (rear tyre 66.9 hp @ 7300 rpm)
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

3x 36mm Mikuni carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 4800 rpm
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

72
71.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
5750

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1477 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80-16
130/80 R17

Передняя Шина

110/80-18
100/90 R18

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Старт на Милю

12.9 sec / 163.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.1 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 800 Paris-Dakar 1988 фото Мотоцикл Husqvarna FE 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha Tesseract Concept 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото
Мотоцикл Honda PCX 150 2017 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300E 2013 фото