Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против Victory Judge 2014

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с Victory Judge 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2014

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

1599
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
- / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Макс. момент, Нм.

156
130.3

Макс.мощность на об/мин.

5200
4810

Макс. Мощность, кВт

72
59

Макс. Мощность, Л.с.

97
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
2920

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
658 mm / 25.9 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R19
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
43mm Conventional telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport Corsa 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2009 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 98 / 98N 1952 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1994 фото