Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 против Indian FTR1200 2019

Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Thunderbird 1600 Storm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 97лс. Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

2013
2019

Модель

Triumph Thunderbird 1600 Storm
Indian FTR1200

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

нет данных
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1599
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

97 hp 72 KW @ 5200 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

156Nm 115ft.lbf @ 2950rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2

Макс. момент, Нм.

156
115.2

Макс.мощность на об/мин.

5200
6000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
525 Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

340 kg / 746 lb
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1524 mm / 60 in

Размеры

1120 mm / 44.1 in
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

200/50 R17
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload. 95mm rear wheel travel
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks. 120mm rear wheel travel
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2011 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото
Мотоцикл Bimota DB7 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2009 фото