Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2014 - 16

Модель

Triumph Thunderbird 1600 SE
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

1599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
40

Макс.мощность на об/мин.

5200
6500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

156.1
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
3000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
710 mm / 28 in

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Колесная база

1641mm / 64.6in
1610mm / 63.4 in

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 298mm disc

Задняя Шина

200/50 R17
170/80-15

Передняя Шина

120/70 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
41mm forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2009 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2008 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1998 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250R 1990 фото