Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2000 - 04

Модель

Triumph Thunderbird 1600 SE
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1599
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
2x 32mm Keihin carburetors

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

156.1
47.1

Макс.мощность на об/мин.

5200
8500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
7300

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Plate

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
нет данных

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1641mm / 64.6in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

200/50 R17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 R19
100/90-19

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1996 фото Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1989 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125E 2012 фото