Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Suzuki GSX-R 600 2020

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

498114 руб.
273304 руб.

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

2015
2020

Модель

Triumph Thruxton
Suzuki GSX-R 600

Rake

26
23.25°

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Wet sump
12.8:1

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7400
13500

Макс. Мощность, Л.с.

68
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, slipper, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, X-ring
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

97 mm / 3.8 in
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
187kg / 412 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 230M 2011 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2013 фото
Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото