Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 2015 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Triumph Thruxton 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Triumph Thruxton 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806476 руб.
259935 руб.

Год

2015
2005

Модель

Triumph Thruxton
Kawasaki ZX-12R Ninja

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

26
24

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 10W/40

Wheels Front

36-spoke, 18 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

40-spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
178

Макс.мощность на об/мин.

7400
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital ignition

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR9EKPA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)
Height 1199 mm / 47.2 in

Мокрый вес

230 kg / 507.06 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Колея

97 mm / 3.8 in
107 mm / 3.9 in

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

130/80 R17
200/50 ZR17

Передняя Шина

100/90 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

41 mm Forks with adjustable preload
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

Phantom black, Brooklands green
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000SZ Special Edition 2005 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 2007 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото