Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против Moto Guzzi Stelvio 1200 2010

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
500000 руб.

Год

2016
2010

Модель

Triumph Thruxton 1200R
Moto Guzzi Stelvio 1200

Rake

22.8
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy (tubeless, spoked)

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Reserve

нет данных
3.3 Litres / 0.87 gal

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
102 hp 75 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

Digital electronic
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

111.9
110

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

96
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
5500

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Сухой Вес

нет данных
214 kg / 471.4 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 553.3 ;b

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
Height 1430 mm / 56.26 in

Колея

90.8 mm / 3.57 in
125 mm / 4.92 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Honda CD 125T 1977 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750W Injec 1998 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1986 фото