Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против BMW R1200GS 2012

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 96лс. Triumph Thruxton 1200 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
687367 руб.

Год

2016
2012

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
BMS-K / electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.9
120

Макс.мощность на об/мин.

6750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

96
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6000

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
850 / 870 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1507 mm

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
110/80 ZR19

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
нет данных

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото Мотоцикл Honda CTX 1300 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото