Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140V Bonneville 1973 против Kawasaki W 650 2002

Triumph T 140V Bonneville 1973 в сравнении с Kawasaki W 650 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то W 650 это очень популярный в России мотоцикл, а T 140V Bonneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 650 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1973 - 78
2001-04

Модель

нет данных
Kawasaki W 650

Dry Weight

198 kg / 414 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4-valve,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
676

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
72 x 83 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5000 rpm
50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC

Степень Сжатия

Air cooled
2x Keihin CVK34

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
нет данных

Стартер

K ick
нет данных

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140V
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Колесная база

1448 mm / 57 in
нет данных

Размеры

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

4.00-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
Dual shocks with 5-way spring preload adjustment, 105 wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>