Сравнение мотоциклов:
Triumph T 140D 750 B onneville 1979 против Moto Guzzi V 7 III Stone Night Pack 2018

Triumph T 140D 750 B onneville 1979 в сравнении с Moto Guzzi V 7 III Stone Night Pack 2018 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V 7 III Stone Night Pack это не продающийся в России мотоцикл, а T 140D 750 B onneville это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Head Lamp

нет данных
12 V - 55/60 W

Год

197 9 - 80
2018 - 19

Модель

нет данных
Moto Guzzi V 7 III Stone Night Pack

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Dry Weight

200 kg / 441 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV , 2 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 6200 rpm
38 kW / 52 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.6 Nm / 5.77 kgf-m / 41.8 ft-lb @5500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.6:1

Питание двигателя

2 x 30 mm Amal carburetors
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery / dual coil / dual points / Lucas
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

56.6
60

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

54
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4900

Engine management system

Triumph Bonneville 750 T140 D
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 106 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1422 mm / 56 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

813 mm / 32.0 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 254 mm disc, 1 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
100/90 18

Задняя подвеска

Swingarm, Girling shocks, 3-way spring preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
93 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото