Сравнение мотоциклов:
Triumph T 120 650 Bonneville 1966 против Suzuki DR 600R / S 1988

Triumph T 120 650 Bonneville 1966 в сравнении с Suzuki DR 600R / S 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 600R / S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а T 120 650 Bonneville это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Suzuki DR 600R / S 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 66 - 67
1988-89

Модель

нет данных
Suzuki DR 600R Dakar

Dry Weight

165 kg / 363 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 82 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

34 kW / 46 hp @ 6 5 00 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
49.5 Nm @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x Amal 1 - 1/6" carburetors
нет данных

Стартер

K ick
нет данных

Система зажигания

Lucas MA6 alternator with 2 coils
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

46
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

Triumph T120R Bonneville 650
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

4 Speed , constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 85.5 in Width 720 mm / 28.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
136 kg / 150 kg

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Задний Тормоз

7" SLS d rum
Drum

Задняя Шина

4.00 x 18, Dunlop Universal
130/80-17

Передние Тормоза

8" SLS d rum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 19, Dunlop Universal
100/80-21

Задняя подвеска

Swingarm, t win Girling dampers
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, hydraulic damping
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 2ue 756 Prototype 2008 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото