Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2015 против Kawasaki GPz 500S 2007

Triumph Street Triple 675 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Triumph Street Triple 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

456479 руб.
154803 руб.

Год

2015
2007 - 08

Модель

Triumph Street Triple 675
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

24.1
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
60

Макс.мощность на об/мин.

11850
9800

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital - inductive type
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring, chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5in
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

Колея

99.6 mm / 3.92 in
91 mm / 3.5 in

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/70- 17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
38mm Telescopic forks

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2011 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото Мотоцикл Ducati 175 Cruiser 1959 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2007 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото