Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 675 2008 против Kawasaki GPz 750F 1983

Triumph Street Triple 675 2008 в сравнении с Kawasaki GPz 750F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GPz 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Triumph Street Triple 675 2008 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 750F 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394524 руб.
239266 руб.

Год

200 8
1983 - 84

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Rake

24.3
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
219 kg / 482.5 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
77 hp @ 9550 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.19 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 11850rpm
87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm
6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
Digital

Макс. момент, Нм.

68
62.8

Макс.мощность на об/мин.

11850
9500

Макс. Мощность, Л.с.

105
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

Engine management system

Triumph Street Triple 675
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Колея

95.3 mm / 3.75 in
91 mm / 3.5 in

Мокрый вес

182 kg / 400 lbs
241 mm / 531 lbs

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80-18

Передние Тормоза

2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers
2x 240mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/90-18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Single shock swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
Air assisted forks

Рама

Aluminium beam twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2003 фото Мотоцикл Suzuki DR 500S 1983 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото