Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT 2013 против Honda VF 1100S Sabre 1984

Triumph Sprint GT 2013 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл, а Sprint GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint GT 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1100S Sabre 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
289986 руб.

Год

2013
1984

Модель

Triumph Sprint GT
Honda VF1100S Sabre

Rake / Trail

нет данных
30.5 / 94 mm - 3.7 in

Rake/trail

23.5.0 / 84 mm
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Consumption Best

нет данных
44 mp/g

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1050
1098

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

128 hp 96 KW @ 9200 rpm
121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm
101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

108
101.7

Макс.мощность на об/мин.

9200
9500

Макс. Мощность, кВт

96
88

Макс. Мощность, Л.с.

128
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
21.9 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

нет данных
241.5 kg / 532.5 lb

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
831 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

265 kg / 383 lb
нет данных

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1,590 mm / 62.6 in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 279mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS
2x 274mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 -18

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel

Рама

Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
177 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F2 1992 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Ducati Terminator Concept 1998 фото