Сравнение мотоциклов:
Triumph Sport Tiger T100SC 1959 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Triumph Sport Tiger T100SC 1959 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а Sport Tiger T100SC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

19 59 - 74
2005-

Модель

Triumph Sport Tiger T100SC
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin, OHV
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

490 cc / 29.9 cub in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 65.5mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

28.3 kW / 38 hp @7000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

Single Amal 25 mm carburetor
2 x Constant Vacuum

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

AC Magneto
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

38
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Wet, 6 plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 14.14 / 2nd 9.18 / 3rd 6.95 / 4th 5.70
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 7L / 3.6 US gal. gal. 2.9 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

838 mm / 33 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1600 mm / 63 in

Размеры

нет данных
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

229 mm / 9.0 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 371 lbs
нет данных

объем масла

3.4 L / 7.2 US pt / 6.0 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

7 in Drum
160mm drum

Задняя Шина

4.00 -18
170/80-15

Передние Тормоза

7 in Drum
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm, adjustable shocks
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Telescopic fork

Рама

Steal twin downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Indian Chief Standard 2009 фото