Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2013 против Yamaha XJR 1200 1996

Triumph Speed Triple 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Triumph Speed Triple 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
167421 руб.

Год

2013
1996-97

Модель

Triumph Speed Triple
Yamaha XJR 1200

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
86.3

Макс.мощность на об/мин.

9400
8000

Макс. Мощность, кВт

99
71

Макс. Мощность, Л.с.

135
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
21 Litres

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
нет данных

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Колея

90.9mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Aluminium beam twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1978 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 888SP4 1992 фото