Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2012 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Speed Triple 2012 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615458 руб.
218056 руб.

Год

2012
1989-90

Модель

Triumph Speed Triple
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
20W/40

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 6.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke 17 x 3.5in
нет данных

Instrument

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Sparl Plug

NGK, CR9EK
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

135 hp 99 KW @ 9400 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111Nm 82 ft.lbs @ 7750rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

111
108

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

219 kg / 471lb
нет данных

Колесная база

1435mm / 56.5in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

90.9mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR 17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Showa monoshock ,
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks,
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminium beam twin-spar
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото Мотоцикл Honda CB 350 Disc 1973 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1999 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото Мотоцикл Honda CBF 190X Fight Hawk 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996 фото