Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 против Yamaha FJR 1300 2013

Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Speed Triple Carbon Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2013

Модель

Triumph Speed Triple Carbon Edition
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake/trail

23.5 / 84mm
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
145

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

105
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
6000

Макс. Мощность, кВт

96
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
264 kg

Колесная база

1,429mm / 56.2in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm

Старт на Милю

11.6 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

226.8 km/h
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото