Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 против BMW R 1200RT 2014

Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а Speed Triple 15th Anniversary Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009
2014

Модель

15th Anniversary Edition
BMW R 1200RT

Steering head angle

нет данных
63.6

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Rake/trail

23.5 / 84mm
нет данных

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Primary ratio

нет данных
1.65

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1050
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

131 hp @ 9250rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

131
125

Макс.мощность на об/мин.

9250
7750

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

77 ft-lb @t 7550rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.5
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7550
6500

Макс. Мощность, кВт

96
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital engine management

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
25 liters

Высота Сиденья

815mm / 32.1in
274 kg

Сухой Вес

189 kg / 416 lb
нет данных

Колесная база

1,429mm / 56.2in
1485 mm

Размеры

Height 1250mm / 49.2in
Length 2222 mm Width 983 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
BMW Telelever

Рама

Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

226.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 Stryker Bullet Cowl 2015 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 RZ Hayabusa Special Edition 200 фото
Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото