Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Yamaha FZ 600 1987

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FZ 600 это очень популярный в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
198262 руб.

Год

20 15 - 16
1987 - 88

Модель

нет данных
Yamaha FZ 600

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
186 kg / 410 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Air cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
44

Макс.мощность на об/мин.

6800
9400

Макс. Мощность, Л.с.

59
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7500

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-16

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Showa single shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
36mm Kayaba forks air pressure

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Maico 250 Enduro 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2013 фото