Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Indian Scout Sixty 2016

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
524285 руб.

Год

20 15 - 16
2016 - 17

Модель

нет данных
Indian Scout Sixty

Rake

27.8
29

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
246 kg / 542.3 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

69
88.8

Макс.мощность на об/мин.

6800
7300

Макс. Мощность, Л.с.

59
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5600

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

105mm / 4.1 in
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/80-16 71H

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Telescopic fork,

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996S 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 90 Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2007 фото