Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2015 против Honda VFR 800X Crossrunner 2014

Triumph Scrambler 2015 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.6лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492844 руб.
658044 руб.

Год

20 15 - 16
2014

Модель

нет данных
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

27.8
25

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
100.6

Макс.мощность на об/мин.

6800
10000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
72.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21.5 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
816 mm / 32.1 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202 mm / 47.3in
Height 1243 mm / 48.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

105mm / 4.1 in
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

130/80 -17
180/55 R17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,

Рама

Tubular steel cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
108 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>