Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2014 против Triumph Bonneville 2013

Triumph Scrambler 2014 в сравнении с Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Triumph Scrambler 2014 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
983300 руб.

Год

20 14
20 13

Rake

27.8
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digital

Макс. момент, Нм.

69
71

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, Л.с.

59
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Engine management system

Triumph Scrambler
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

105mm / 4.1 in
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/70 R17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Anniversery 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото