Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
715222 руб.

Год

2008
2024

Модель

Triumph Scrambler
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

27.8
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

865
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
9.5:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

69
52.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, кВт

39
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

54
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5650

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

X ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 - 18

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Tubular steel cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Special 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2005 фото
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard Concept 2006 фото