Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Kawasaki VN 500 Vulcan 1994

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
249284 руб.

Год

2008
1994 - 95

Модель

Triumph Scrambler
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Wet Sump

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
2x Keihin CVK34 carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Coil

Макс. момент, Нм.

69
46

Макс.мощность на об/мин.

7000
9800

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet Plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

130/80 -17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>