Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости .

Год

2008
2009 -

Модель

Triumph Scrambler
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

865
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
10.5:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

69
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
813 mm / 32 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1384 mm / 54.5 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80 -17
110/80-16

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90 -19
100/80-16

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual Shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото Мотоцикл Bimota DB7 2012 фото