Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket X 2015 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Triumph Rocket X 2015 в сравнении с Rocket 3 GT 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Rocket X это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 148лс. Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2020

Модель

нет данных
Triumph Rocket 3 GT

Rake

3 2
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Production

500 units
нет данных

Dry Weight

334 kg / 740 lbs
294 kg / 648 lbs

Wheels Front

Cast aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy 5 spoke, 16 x 7.5in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Four stroke, 3-cylinder, DOHC
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294 cc / 140 cub in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 5750 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 2750 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type via electronic engine management
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

221
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

148
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4000

Engine management system

Triumph Rocket X Limited Edition
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal / 5.3 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
750 mm / 29.7 in

Колесная база

1695 mm / 66.7in
1677 mm / 66 in

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Колея

148 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

367 kg / 809 lbs
нет данных

объем масла

5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

240/50 R16
240/50 R16 V

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

150/80 R17
150/80 R17 V

Задняя подвеска

KYB black spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

KYB 43mm upside down forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

Tubular steel, twin spine swingarm Twin-sided, steel (houses drive shaft)
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1979 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTI Softail Standard 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 фото