Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III 2008 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Triumph Rocket III 2008 в сравнении с Rocket 3 GT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Rocket III это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Rocket III 2008 - байк дорогой цены, при этом Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1342900 руб.
952692 руб.

Год

2008-09
2020

Модель

Triumph Rocket III
Triumph Rocket 3 GT

Dry Weight

нет данных
294 kg / 648 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
165

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

200
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, bevel box

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

Емкость Топливного Бака

25 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm
750 mm / 29.7 in

Сухой Вес

320 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1677 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Задняя Шина

240/50 V16
240/50 R16 V

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

нет данных
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

219.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2003 фото Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото