Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III 2006 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Triumph Rocket III 2006 в сравнении с Rocket 3 GT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Rocket III это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Rocket III 2006 - байк дорогой цены, при этом Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1342900 руб.
952692 руб.

Год

2006-07
2020

Модель

Triumph Rocket III
Triumph Rocket 3 GT

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Dry Weight

нет данных
294 kg / 648 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

200
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

25 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

320 kg
нет данных

Высота Сиденья

740 mm
750 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1677 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

240/50 V16
240/50 R16 V

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

150/80 V17
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

43mm upside down forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

нет данных
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

219.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл KYMCO Super 8 150 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T5 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото